- 01.03.2010
- 430
Категории меню
Поиск
- 01.03.2010
- 420
- 01.03.2010
- 427

- 01.03.2010
- 417

- 01.03.2010
- 432

- 01.03.2010
- 361

- 01.03.2010
- 403
- 19.02.2010
- 472
- 27.01.2010
- 455
- 27.01.2010
- 504

Банк Barclay's и агентство BBH London продолжают скользить по жизни с кредитной картой Barclaycard.
Лондонские креативщики запустили второй этап головокружительной кампании, стартовавшей в октябре 2008 года роликом «Водная горка» . В первом споте владелец карты Barclaycard возвращался с работы домой по водной горке, в новом ролике мужчина едет из дома на работу через весь Нью Йорк на американских горках, по пути пользуясь своей карточкой.
Лондонские креативщики запустили второй этап головокружительной кампании, стартовавшей в октябре 2008 года роликом «Водная горка» . В первом споте владелец карты Barclaycard возвращался с работы домой по водной горке, в новом ролике мужчина едет из дома на работу через весь Нью Йорк на американских горках, по пути пользуясь своей карточкой.
Кабинет
Выразить благодарность
-
Выразить благодарность сайту Вы можете перейдя по одной из следующих ссылок:
Адаптация by © AID