- 01.03.2010
- 387
Категории меню
Поиск
- 01.03.2010
- 377
- 01.03.2010
- 387
- 01.03.2010
- 373
- 01.03.2010
- 388
- 01.03.2010
- 318
- 01.03.2010
- 361
- 19.02.2010
- 431
- 27.01.2010
- 411
- 27.01.2010
- 463
Банк Barclay's и агентство BBH London продолжают скользить по жизни с кредитной картой Barclaycard.
Лондонские креативщики запустили второй этап головокружительной кампании, стартовавшей в октябре 2008 года роликом «Водная горка» . В первом споте владелец карты Barclaycard возвращался с работы домой по водной горке, в новом ролике мужчина едет из дома на работу через весь Нью Йорк на американских горках, по пути пользуясь своей карточкой.
Лондонские креативщики запустили второй этап головокружительной кампании, стартовавшей в октябре 2008 года роликом «Водная горка» . В первом споте владелец карты Barclaycard возвращался с работы домой по водной горке, в новом ролике мужчина едет из дома на работу через весь Нью Йорк на американских горках, по пути пользуясь своей карточкой.
Кабинет
Выразить благодарность
-
Выразить благодарность сайту Вы можете перейдя по одной из следующих ссылок:
Адаптация by © AID