Категории меню
Поиск
Главная » Файлы » Софт » Фильмы

СУ-47. Российский ответ американскому F-35.
31.12.2009, 17:13
Су-47 «Беркут» (C-37) (по кодификации НАТО: Firkin) — экспериментальный истребитель ОКБ им. Сухого.
«Беркут» выполнен по аэродинамической схеме «продольный интегральный триплан» с крылом обратной стреловидности (КОС). Крыло плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единую несущую систему. К особенностям компоновки относятся развитые крыльевые наплывы, под которыми помещены нерегулируемые воздухозаборники двигателей, имеющие в сечении форму, близкую к сектору круга.
Главный конструктор — Погосян Михаил Асланович
Проект развивался сначала как перспективная модель истребителя с КОС для ВВС СССР (модернизация Су-27, тема С-37) в рамках отраслевой исследовательской программы c 1983 года, однако эта тема была закрыта в 1988 году. После этого, заказчиком проекта выступал ВМФ СССР, что и предопределило дальнейшее развитие проекта как перспективного самолета для авианесущих крейсеров. Проект переименовали и назвали Су-27КМ (корабельный модифицированный). Далее, после распада СССР и кризиса в стране в 1990-х, гос-финансирование с проекта было снято и он продолжался только благодаря собственному финансированию ОКБ "Сухой". В итоге, после всех перипетий, самолет был представлен публике под именем Су-47 "Беркут"


СУ-47. Российский ответ американскому F-35.



Материалы
Планер самолёта изготовлен с широким использованием композиционных материалов (КМ). Применение перспективных композитов обеспечивает повышение весовой отдачи на 20-25 %, ресурса — в 1,5-3,0 раза, коэффициента использования материалов до 0,85, снижение трудозатрат на изготовление деталей на 40-60 %, а также получение требуемых теплофизических и радиотехнических характеристик. В то же время опыты, проведенные в США в рамках программы F-22A, свидетельствуют о меньшей боевой живучести конструкций из углепластика по сравнению с конструкциями, выполненными из алюминиевых и титановых сплавов, которые выдерживают нагрузку при сваливании и высоком давлении.

Конструкция
Истребитель использует крыло обратной стреловидности. Крыло истребителя имеет развитую корневую часть (порядка 75°) и угол сменной стреловидности (порядка 10°) по передней кромке и плавно сопрягаемую с ней консольную часть с обратной стреловидностью (по передней кромке — порядка 20°). Крыло оснащено флаперонами, занимающими более половины размаха, а также элеронами. Цельноповоротное переднее горизонтальное оперение (ПГО) размахом около 3,5 м имеет трапециевидную форму. Угол его стреловидности по передней кромке — порядка 50°. Заднее горизонтальное оперение относительно небольшой площади также выполнено цельноповоротным, с углом стреловидности по передней кромке порядка 75°. Его размах — около 7,90 м. Также конструкция самолета имеет два передних (маленьких) крыла, которые свободно перемещаются: за счет чего повышается маневренность самолета в воздухе.

Преимущества крыла обратной стреловидности
• позволяет улучшить управляемость на малых полётных скоростях.
• повышает аэродинамическую эффективность во всех областях лётных режимов.
• компоновка с крылом обратной стреловидности оптимизирует распределения давления на крыло и переднее горизонтальное оперение
• позволяет уменьшить радиолокационную заметность самолёта.

Недостатки крыла обратной стреловидности
• КОС особо подвержено аэродинамической дивергенции (потере статической устойчивости) при достижении определенных значений скорости и углов атаки.
• требует конструкционные материалы и технологии позволяющие создать достаточную жесткость конструкции.



СУ-47. Российский ответ американскому F-35.



Оснащение
В проекте предполагалось, что на машине будет применено наиболее современное бортовое оборудование — цифровая многоканальная ЭДСУ (на первом самолете — аналоговая), автоматизированная интегральная система управления, навигационный комплекс, в состав которого входит ИНС на лазерных гироскопах в сочетании со спутниковой навигацией и «цифровой картой», уже нашедшие применение на таких машинах, как Су-30МКИ, Су-34 и Су-35. Планировалось оснащение интегрированной системой жизнеобеспечения и катапультирования экипажа нового поколения.
Для управления самолётом, как и на Су-37, вероятно, применена боковая малоходовая ручка управления и тензометрический РУД (на первом самолете центральная РУ).
Размещение и размеры антенн бортового радиоэлектронного оборудования свидетельствуют о стремлении конструкторов обеспечить круговой обзор. Помимо основной БРЛС, размещённой в носу под оребрённым обтекателем, истребитель имеет две антенны заднего обзора, установленные между крылом и соплами двигателей. Носки вертикального оперения, крыльевого наплыва и ПГО также, вероятно, заняты антеннами различного назначения (об этом говорит их белая окраска, характерная для российских радиопрозрачных обтекателей).


СУ-47. Российский ответ американскому F-35.



Технические характеристики
Экипаж: 1 чел.
Максимальная скорость: 2500 км/ч
Дальность полёта: 3300 км
Практический потолок: 18000 м
Длина: 22,6 м
Высота: 6,4 м
Размах крыла: 16,7 м
Площадь крыла: 56 м²
Масса снаряжённого: 25670 кг
Масса максимальная взлётная: 34000 кг
Двигатели: 2 х Д-30Ф6
Тяга форсажная: 2 х 15500 кгс
Пушечное вооружение: ГШ-301 (неподтверждено)

Вооружение
Единственный летающий экземпляр Су-47 является экспериментальным, который создавался для отработки схемы планера, компоновочных решений и материалов, поэтому вооружения на нём не размещено и не может быть размещено технически, без дополнительной модернизации самолёта (установки пилонов или других средств подвески и т.д.).
В ходе разработки планировалось, что «главным калибром» истребителя, очевидно, станут управляемые ракеты средней дальности типа РВВ-АЕ, имеющие активную радиолокационную систему конечного самонаведения и оптимизированные для размещения в грузовых отсеках самолётов (они имеют крыло малого удлинения и складные решетчатые рули). НПО «Вымпел» объявило о проведении успешных лётных испытаний на Су-27 усовершенствованного варианта этой ракеты, оснащённой маршевым прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Новая модификация обладает увеличенной дальностью и скоростью.
Важное значение в вооружении самолётов должны иметь и ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности. На выставке МАКС-97 демонстрировалась новая ракета этого класса, К-74, созданная на базе УР Р-73 и отличающаяся от последней усовершенствованной системой теплового самонаведения, имеющей угол захвата цели, увеличенный с 80°−90° до 120°. Применение новой тепловой головки самонаведения (ТГС) позволило также увеличить максимальную дальность поражения цели на 30 % (до 40 км).
Вероятно, в составе бортового вооружения перспективных истребителей будет сохранена и 30-миллиметровая пушка ГШ-301.
Планировалось, что как и другие отечественные многофункциональные самолёты — Су-30МКИ, Су-35 и Су-37, новые машины будут нести и ударное вооружение — высокоточные УР и КАБ класса «воздух-поверхность» для поражения наземных и надводных целей, а также РЛС противника.


СУ-47. Российский ответ американскому F-35.



Перспективы проекта
В реальности был построен единственный летающий экземпляр с нештатными двигателями и не имеющий основной части БРЭО, который демонстрировался на авиасалонах, а в настоящее время используется в качестве летающей лаборатории. Второй экземпляр со штатным оснащением не достроен (2009).
Су-47 часто называют если не самим самолетом 5-го поколения, то его прототипом. На сегодня в России существует только один проект такого самолета — ПАК ФА того же ОКБ.
Категория: Фильмы | Добавил: NitroUser112
Просмотров: 799 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кабинет
Выразить благодарность
    Выразить благодарность сайту Вы можете перейдя по одной из следующих ссылок:
Статистика
    Экспресс анализ сайта

Адаптация by © AID
У нас есть UCOZ шаблоны которые можно скачать бесплатно
Также можно найти dle 9.6 шаблоны доступные для свободного скачивания
Если не нашли подходящий DLE 9.6 шаблон, то посмотрите на эти вде шаблоны под различные версии CMS DLE
Но если вам не по душе DLE и вы предпочитаете joomla!, то шаблоны joomla 2.5 вам 100 процентов пригодятся
Ну и напоследок еще один ресурс, где есть шаблоны для DLE 9.6 и более ранних версий.